Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Alien Swarm (2010) (торрент)

Alien Swarm (2010) PC| RePack

Скачать Alien_Swarm.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать игру ALIEN SWARM (2010) PC| REPACK с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры ALIEN SWARM (2010) PC| REPACK.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Alien Swarm
Разработчик: VALVe
Издатель: VALVe
Издатель в России: Не издавалась
Год выпуска: 2010
Жанр: Shooter
Мультиплеер: Присутствует

Официальный сайт: ---
Язык: ENG
Описание: Alien Swarm - новая игра и свежий релиз Source SDK от талантливой группы дизайнеров Valve, пришедших из мод комьюнити. Игра забрасывает игроков в захватывающую схватку с жуками, и являет уникальную смесь кооперации и тактики. Вместе с друзьями, сформируйте отличную команду из четырех IAF пехотинцев. Планируйте атаку, используя внушительный разблокируемый арсенал оружия с бесчисленным количеством конфигураций против сотни монстров. Прожгите себе дорогу сквозь внеземную колонию, уничтожая инопланетное вторжение в разнообразном окружении, от поверхности ледяной планеты до подземных шахт, затопленных лавой.

Тип издания: RePack
Таблетка: Не требуется

Особенности RePack'a:
Ничего не вырезано / не перекодировано
Автоустановка нужного ПО

Системные требования:
Процессор: 3.0 Ghz
Оперативка: 1 Gb(2Gb for Windows Vista)
Видео: 128 Mb
HDD: 2.3 Gb
Версия DirectX: 9.0/10.0
Особенности:
  • Тактический экшен на 4 игрока с видом сверху
  • Полный игровой код и инструменты
  • Разблокируемые предметы за получение уровней
  • Более 40 видов оружия и обмундирования с бесчисленным количеством конфигураций
  • 4 уникальных класса и 8 уникальных персонажей
  • Создание матчей, Статистика в Steam, Steam Cloud
  • 64 достижения
  • Инструмент генерации карт, работающий по плиточному принципу
  • Работает на Source и Steam


Скриншоты


От автора: Всё можете прочитать в файле ReadMe!!!Все вопросы описаны там!
Всё просто и легко;)Даже с английским хорошо играть=)
ЗалилRoyksoop
Оценка7.1 из 10 (15 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен05-06-2014 12:19:42 (18 минут назад)
Добавлен28-07-2010 21:37:47
Размер903.42 MB (947301125 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
10 Янв 12DM Alien Swarm (2010) PC | Repack от Fenixx 9C 975.94 MBS 26 L 0
Файлы (2)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


playboyzz 17-12-2010 15:07:38 (42 месяца назад) Оценил на: 10
спасибо,забрал
 
Donal 06-10-2010 17:43:17 (45 месяцев назад)
В неё можно играть по локалке без выхода в интернет?
 
MishKa1995 06-08-2010 17:22:46 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
В стиме эта игра бесплатная не проще оттуда скачать?
 
Dimani4 31-07-2010 23:36:48 (47 месяцев назад)
flashpoint1100
ну если раньше работало а щас нет то думаю проблема в том что у тебя не обновилась игра, т.к ты ее добавлял как не связанную со стим, то игра не могла обновляться, а между тем ей уже пару апдейтов прикрутили

мой тебе совет стим у тебя уже стоит, введи в поиск название игры, и скачай ее через стим у тебя будет полноценная лицензия которая будет обновляться и не должно быть никаких проблем.
 
flashpoint1100 31-07-2010 12:27:42 (47 месяцев назад)
При подключении к серверу выскакивает ошибка "server is enforcing consistency on sasw_weapon_tesla_gun.txt" Кто знает как исправить?
 
Aglopik 31-07-2010 11:55:53 (47 месяцев назад) Оценил на: 2
Pavel_XXX 30-07-2010 14:56:27 (21 час назад) Оценил на: 8
Игра клевая , но вот очень обидно что всего одна компания один раз прошел на инсайне прошел второй раз , а третий раз уже и не охота ... короче нужны новые компании ..!!
Делай сам там можно!!!!
 
Dimani4 31-07-2010 8:21:58 (47 месяцев назад)
Pavel_XXX
исходный код игры не просто так дан народу,валв дает простор народным умельцам.
кстати уже появились новые карты - неофициальные, и уверен что их количество будет увеличиваться. да и валв 100% хотя бы еще одну компанию да выпустит
 
Pavel_XXX 30-07-2010 14:56:27 (47 месяцев назад) Оценил на: 8
Игра клевая , но вот очень обидно что всего одна компания один раз прошел на инсайне прошел второй раз , а третий раз уже и не охота ... короче нужны новые компании ..!!
 
qDan 29-07-2010 23:20:48 (47 месяцев назад)
to Dimani4:
ЦитатаКто-то писал:

2)никаких од и правил хорошего тона. я ж не говорю что ты оды пиратсву распеваешь, я считаю что ты и я обмениваемся мнениями однако ты меня в певцы заделал.


Гыгыгы, но я то "распеваю" только скачиванием материала, а ты, в открытую :)

А на счёт лицензий такого рода игр (баттлфилд, л4д, тим фортресс и прочих) могу сказать следующее: иногда выгоднее всё же брать пиратку, ибо человеческий элемент гораздо важнее в таких играх. С друзьями и просто вменяемыми игроками приятно и охотно будут играть всегда. По собственному опыту могу сказать: в своё время я полтора года играл в Баттлфилд 2142 на абисовской пиратке (с 3 серверами), и она мне нравилась намного больше, чем официальные сервера с толпой манчкинов и убер-солдат, играющих ради набития 100000000 фрагов и набора медалек. Согласен с тобой на счёт насилования игры тысячами патчей, но, как я уже сказал выше, если твои друзья играют на пиратке, то, смысла брать лицензию и играть на официальных серверах без, собстно приятелей и друзей нету смысла ( ну если все конечно не побегут за лицензионками :))
 
abmudr 29-07-2010 20:13:52 (47 месяцев назад)
вобщето есть русификатор
 
Mike# 29-07-2010 16:15:21 (47 месяцев назад)
Помню играл в такой мод на UT2. Прикольная была игруха. Они тогда только это начинали воять
 
solomonchik 29-07-2010 15:46:46 (47 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Язык: ENG

нарушение
 
Dimani4 29-07-2010 13:34:31 (47 месяцев назад)
qDan
1) у каждого под одним и тем же словом разное может подразумеваться..ну бог с ним просвятил что ты имеешь ввиду.
2)никаких од и правил хорошего тона. я ж не говорю что ты оды пиратсву распеваешь, я считаю что ты и я обмениваемся мнениями однако ты меня в певцы заделал.
3)да я не привязался к каким то патчам и репакам. просто я сначала высказал свое мнение про лицки без конкретики потом пояснил что я не имел ввиду что ВСЕГДА НАДО бежать за лицкой, благодарить разрабов денюжкой, я говорю что есть люди и их много они пару лет играют в Left 4 Dead 2, TeamFortress, и прочее на пиратках мучаясь с частыми(раз в неделю то точно) апдейтами, патчами - это неудобно, однако они упорно отрицают лицки. ты к таким я понял не относишься тебя другие жанры интересуют.
ты спрашиваешь накой черт говорить о лицках на трекере с халявой, давай пойдем глубже - накой черт тут кнопка комментировть? пожалуй чтобы мнение можно было высказать свое, и услышать чужое. в общем давай заканчивать, мнениями обменялись - разбежались :)

tim05
да их не у кого нет, в те редкие случаи когда я иду за лицкой я руководствуюсь соображениями о своем удобстве, а не о том что надо отблагодарить разрабов.
 
tim05 29-07-2010 13:25:45 (47 месяцев назад)
у меня нет угрызений совести за то что я скачиваю игры,а не покупаю их.
 
arslan999 29-07-2010 12:44:59 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
отличная игра, тем болие в стиме совершенно бесплатно
 
Chupa_ChuPser LOw 29-07-2010 12:20:50 (47 месяцев назад) Оценил на: 7
OMG! :D
 
qDan 29-07-2010 11:42:13 (47 месяцев назад)
to Dimani4

ЦитатаКто-то писал:
1) школота - это ты о ком? в школе люди проводят с 7 до 18 лет, от момента когда еще "жизни не нюховши" до возраста, когда уже взрослый адекватный. если ты под школотой подразумеваешь возраст 12-14 лет, ну так и пиши - дети, а то с таким слэнгом создаешь впечатление что сам не далеко ушел.

Философ, под школотой подразумеваются люди, не столько в возрастных, сколько в умственно-логических рамках, и ты, походу испытываешь лютую фрустрацию ( ну или облом по-простому) из-за моих слов, что однозначно наводит на мысль, о том, кто ты.

ЦитатаКто-то писал:
2)никто не выпендривается, я выше написал уже Амиг'о


О да, это просто правило хорошего тона, на торрент-трекере декламировать оды о лицензиях.

ЦитатаКто-то писал:
3) а ты идя в боулинг, бильярд, парк развлечений, ресторан ты время не тратишь? тебе его бонусами начисляют? парень, если ты не заметил мы всю жизнь тратим время. а уж как потратить досуг дело каждого. повторюсь никого на лицензии не насаживают но если ты с 2008 года играешь в пиратку L4D2(к примеру) и то и дело качаешь репаки, глобал патчи, то я таких не понимаю, не уж то нельзя было потратить деньги и купить лицку. Просто смотрят на это дело с одной стороны, как будто вы эти деньги разрабам дарите, а вы просто их тратите на себя. а то странно получается: идут потратиться на шмотки, мобилу, на премьеру в кино и тд и тратят деньги охотно, а за любимой игрой - фиг там, а разница? если так же тратишь деньги и потом долгое время испытываешь удовольствие(эмоционально положительные эмоции).


Ты просто Капитан Очевидность. Но заметь, я не сказал ничего про то, просиживать за гашеткой - плохо, но, ты почему то привязался к каким-то непонятным играм с репаками патчами, прочей чертовщиной. Открою страшную тайну: на квесты, рпг, симуляторы и гонки они нафиг не нужны.
А касательно боулингов-шмоулингов, "премьер" и шмоток - лично я не хожу в кино вообще, трачу менее 50 рублей в месяц на мобильный, одежду беру не дольче энд вьетнамэ, так что у меня остаётся куча денег, на насущные вещи - поездку за границу, ремонт квартиры, покупку техники и прочего. А отдав я эти деньги игробарыгам, я бы потерял и время (на бегалки по уровням) и деньги, что я мог бы потратить на то, что реально нужно. Так что не надо так огульно сравнивать вещи, не понимая их сильное различие.

ЦитатаКто-то писал:
4) по поводу твоего: "вот если бы делали как раньше", ну могу сказать только одно - это из разряда: "а вот в наше время..." да и сейчас есть достойные проекты, в которые приятно играть долгое время(имею ввиду мультиплеерные составляющие, которые как ты выразился в отличии от ММО не имеют цели вытянуть деньги)


Гмм, они то есть, но, данной фразой я говорил вообще-то о совсем другом. Перечитай внимательнее и не беги выплёскивать свои комментарии так быстро.

ЦитатаКто-то писал:
5) игры раньше стоили 100-150 рублей...да раньше и 150 рублей звучали солидней час сейчас, времена меняются.


Ну, ты слишком глубоко взял, касательно "раньше". Времена конечно меняются, это ясно и понятно, только вот соотношение цены и качества тоже сильно меняется, и не в лучшую сторону.

ЦитатаКто-то писал:
6) ну вот я с зарплаты откладывал, и что? а если бы ребенок в свои 14 лет поиграв, поиграв и решив купить лицку начал откладывать с карманных я не вижу в этом ничего зазорного - напротив, как ты говоришь семейному бюджету не было бы вреда, т.к ребенку деньги бы так и так выделялись, вопрос на что он тратил, а в целях самовоспитания, ребенок сознательно ограничивающий себя в чем либо чтобы накопить, учит себя выдерженности


Конечно извини, но это больше походит на идиотизм. Во-первых, если ребёнок в "свои 14" допёр, что в Soviet Russia практически всё или пиратское или китайское, и выгоднее использовать и первое и второе, то он вряд ли побежит покупать лицензию. Во-вторых, даже если ему конкретный "продукт" западёт в душу, то легче, к примеру сказать родителям о своём желании добыть лицензию конкретного "продукта", и, вместо *условно* мороженого, жвачек, прочих сладостей-гадостей они ему купят данный "продукт". Это абсолютно аналогично тренирует и волевые качества, и терпение.

ЦитатаКто-то писал:
повторюсь третий раз, я не гоню всех за лицками, не делю людей на касты, типа купил - молодец, не купил - ****, я наоборот считаю что пиратки это замечательно, потому что иной проэкт так разрекламируют что сидишь в ожидании чуда, а потом ставишь репак и видишь - среднячок, проходняк. но я просто не понимаю людей которые за несколько лет игры в одно и тоже не решились купить лицку, я не презираю, я терпеливо отношусь к людям, уважаю их выбор, но просто я их не понимаю.


Скажи, а на кой черт, на трекере, раздающем НАХАЛЯВУ различную продукцию, говорить про покупку лицензии. Да, действительно, ты не призываешь нас бежать за ней, но, согласись, мы тут не идиоты, не знающие, что такое лицензия, и что с ней делать. Так что каждый сам способен вынести решение о нужности конкретной лицензии. Ты, собственно и сам это отметил, но, хочу заметить, что ты опять опираешься на неведомые игры, с тысячью патчей, репаков и прочего и прочего. Так что, делай выводы.

 
Dimani4 29-07-2010 9:17:06 (47 месяцев назад)
amigo13
дак речь не о том чтобы бежать в магазин за чем попало. а о том что люди годами(!) играют в пиратку, испытывая определенные неудобства: качая то и дело апдейты, репаки, и жалеют потратить деньги.
qDan
1) школота - это ты о ком? в школе люди проводят с 7 до 18 лет, от момента когда еще "жизни не нюховши" до возраста, когда уже взрослый адекватный. если ты под школотой подразумеваешь возраст 12-14 лет, ну так и пиши - дети, а то с таким слэнгом создаешь впечатление что сам не далеко ушел.
2)никто не выпендривается, я выше написал уже Амиг'о
3) а ты идя в боулинг, бильярд, парк развлечений, ресторан ты время не тратишь? тебе его бонусами начисляют? парень, если ты не заметил мы всю жизнь тратим время. а уж как потратить досуг дело каждого. повторюсь никого на лицензии не насаживают но если ты с 2008 года играешь в пиратку L4D2(к примеру) и то и дело качаешь репаки, глобал патчи, то я таких не понимаю, не уж то нельзя было потратить деньги и купить лицку. Просто смотрят на это дело с одной стороны, как будто вы эти деньги разрабам дарите, а вы просто их тратите на себя. а то странно получается: идут потратиться на шмотки, мобилу, на премьеру в кино и тд и тратят деньги охотно, а за любимой игрой - фиг там, а разница? если так же тратишь деньги и потом долгое время испытываешь удовольствие(эмоционально положительные эмоции).
4) по поводу твоего: "вот если бы делали как раньше", ну могу сказать только одно - это из разряда: "а вот в наше время..." да и сейчас есть достойные проекты, в которые приятно играть долгое время(имею ввиду мультиплеерные составляющие, которые как ты выразился в отличии от ММО не имеют цели вытянуть деньги)
5) игры раньше стоили 100-150 рублей...да раньше и 150 рублей звучали солидней час сейчас, времена меняются.
6) ну вот я с зарплаты откладывал, и что? а если бы ребенок в свои 14 лет поиграв, поиграв и решив купить лицку начал откладывать с карманных я не вижу в этом ничего зазорного - напротив, как ты говоришь семейному бюджету не было бы вреда, т.к ребенку деньги бы так и так выделялись, вопрос на что он тратил, а в целях самовоспитания, ребенок сознательно ограничивающий себя в чем либо чтобы накопить, учит себя выдерженности

повторюсь третий раз, я не гоню всех за лицками, не делю людей на касты, типа купил - молодец, не купил - ****, я наоборот считаю что пиратки это замечательно, потому что иной проэкт так разрекламируют что сидишь в ожидании чуда, а потом ставишь репак и видишь - среднячок, проходняк. но я просто не понимаю людей которые за несколько лет игры в одно и тоже не решились купить лицку, я не презираю, я терпеливо отношусь к людям, уважаю их выбор, но просто я их не понимаю.



 
Алексеевич 29-07-2010 8:22:14 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Гы гы ДЫБЫЛЫ!!!
 
qDan 29-07-2010 5:18:58 (47 месяцев назад) Оценил на: 8
Игра весьма и весьма неплохая, напоминает помесь Crimsonland, Alien Shooter, Space Siege и Counter-Strike 2D. Порадовал хорошо реализованный мультиплеер и куча примочек в виде оружия, брони, технических устройств и хорошего драйва :)


Зы. школота, я вами поражаюсь. Вы выпендриваетесь 200-300 рублёвыми лицензиями, хотя вам невдомёк понять, что 1) формально, вы тупо платите деньги за то, чтобы терять время и 2) если бы игрымузыкуфильмы делали бы как раньше, не ради наживы, а для получения кайфа и хорошего настроения, то и люди спокойно бы шли и покупали лицензии.
Я сам, в своё время покупал лицензионные диски (скопил небольшую коробку), но, любая лицензия стоила тогда 100 рублей, 150 рублей максимум. Зарубежная официальная стоила 200 (Вархаммер 40000 в dvd-боксе к примеру). Сейчас (в промежутке между 2005 и 2010) я купил всего 12 лицензионных фильмов, дисков с музыкой и игр, а всё потому, что раньше действительно старались сделать продукт, со своими фичами, вкладывая в неё душу, а не как сейчас, под одну копирку (мморгп, гта, нфс и прочее и прочее и прочее). Так что споры о покупке и поддержке лицензий - по меньшей мере бессмысленны и идиотичны.

И ещё, откладывая на "лицензионную чепуху" деньги с денег на завтраки, вещи первой необходимости или тупо клянча у родителей (очень сомневаюсь, что большинство написавших комментарии в этой раздаче сами зарабатывают на свою жизнь) вы тупо не дадите себе и своей семье идти вверх по экономической лестнице, тратя деньги на всякую хрень.

Зыы. чтобы не было ощущения, что я лицемерю, скажу, что играю только в оффлайн игры (то бишь не играю в мморпг, цель любой из которых - высосать кучу денег из зависимого лоха пожелавшего потратить тысячи часов на одно и тоже занятие, а также нахождениепокупку трусов счастья на +1000 удачи), большая часть из которых - шахматы, судоку, кроссворды и прочие кошерные игры, частенько скачиваю хорошие игры ( Kotor, ME, Juiced...), иногда играю в Каунтер-Страйк (только на ноустим серверах), а остальное время провожу на учебеработе или отдыхая с друзьями.
 
amigo13 29-07-2010 4:05:41 (47 месяцев назад) Оценил на: 8
А мне жалко будет даж 50 руб за гомно отдать!Хоть и бабло есть!Лицухи разные бывают приходилось и в тех подержку обращаться чтоб игру установить !У пиратов нет такого взял значит будешь играть!А кому по душе придеться потом купит!
 
Dimani4 29-07-2010 1:31:47 (47 месяцев назад)
scrin
те кто не могут себе позволить 300р на покупку игры раз в длительный срок, оплачивают себе инет как правило с нехеровой скоростью который стоит на порядок выше этих 300 рублей и сидят за компами ну если не с топовым железом, но тоже весьма не с хилым(иначе как бы они репаки запускали и играли комфортно), так что люди не бомжи и не бедствующие, поэтому не надо тут прикрываться материальным положением. вот если влом, жаль или еще что-то то так и надо писать. а то денег нету, ну если есть желание накопить можно, когда людям что-то действительно надо они откладывают(я именно как правило так и поступаю потому что свободных 500 рублей не валяется, бывает даже начинаю откладывать за пару месяцев до выхода игры если она из тех которые я очень жду), а то вы так пишете как будто сидите в квартире где из мебели только табуретка, и едите воду с хлебом.
 
GreenMeTaN 29-07-2010 0:54:32 (47 месяцев назад)
Мощная штука! Сразу как вышла, скачал со стима...
зы На скринах кстати одиночная миссия... Не сравнить с сетевым кооперативом...
 
noah 29-07-2010 0:22:41 (47 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Жанр: RTS

ЦитатаКто-то писал:

Особенности:

* Тактический экшен на 4 игрока с видом сверху


пишите шутер.. че мутить то?
 
scrin 28-07-2010 23:31:15 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
L1yod ты типа Папа Римский? ты живи своей жизнью и не смей лезть в чужую!Человек живет как хочет и как ему это позволяет жизнь,если у тебя какие то психический проблемы или какие либо расстройства,то в этом никто не виноват,ты им никто! Запомни - человек делает себе жизнь так ,как ему это хочется
И еще,не всем позволяют финансы в плане покупки лицензий,даже если они стоят 200-300 руб
 
Bublishek 28-07-2010 22:54:29 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Завелись идиоты...развели базар на ровном месте!!!!
 
L1yod 28-07-2010 22:32:32 (47 месяцев назад)
Если Контра для дебилов как ты говоришь то я вообще молчу про дрочеров Онлайн РПГ я этого не понимаю просто смеяться над больными людими не хорошо но вот что то а это полный дебилизм. обосался -) случайно увидел как кто то продавал сверх пета какого для вов за 50к рублей и нашлось же двое цензур которые его купили я бы таких "лицом" об клаву и руки поломалбы меня бесят дрочеры ММОРГ.
 
Dimani4 28-07-2010 22:28:45 (47 месяцев назад)
ЦитатаBang писал:
Я например говном систему не засираю и стим не ставлю принципиально.

принципы это хорошо, но не всегла, если честно ты дурь говоришь. как можно стим назвать говном?
ну да если ты никогда в лицки не играл, то да ты и понятия не имеешь что это, а раз так, то как можно дать адекватную оценку тому чем не пользовался?
Royksoop
все возможно. скорей всего игра сделана чтобы привлечь внимание к платформе стима, видать им 20 млн пользователей мало, а игра хорошая и если не знаете что такое стим то начать с ним знакомство выпал отличный повод(имхо)


Метал Гордый согласен, смысла нету выкладывать то что и так бесплатно...все всегда рвутся чтобы на пиратках работал мульт/кооп, радуйтесь вам дают бесплатную лицку, с рабочим коопом...не поленитесь поставьте стим и насладитесь всеми радостями(достижения, доски почета, приглашения друзей и прочее)

L1yod
по поводу ТФ2, КС, Л4Д истину глаголишь, поддерживаю
 
Метал Гордый 28-07-2010 22:23:53 (47 месяцев назад) Оценил на: 2
Royksoop, эта игра всегда будет бесплатной. Её вообще с порталом даже в сравнение поставить сложно! Стоит на уровне модификации к Хл2, не более того. Да и если у вас хватает интернета на скачивание игр с торрентов и сетевых игр, то уж на стим точно скорости хватит. С безлимитными тарифами вообще лезть в сетевые побоища не рекомендуется. А стим не так уж и напрягает компьютер. Ставлю 2, только за старания, не более того.
Top, одиночный режим только с ботами играть если. Т.е. как и сетевой, только без людей, а с компьютером(правда не знаю про ботов в этой версии, играл на стиме). Сюжет есть, хотя достаточно незамысловат.
 
Royksoop 28-07-2010 22:00:00 (47 месяцев назад) Оценил на: 10
Тот же Left For Death 4...Но совсем другое,да и + это она тока сейчас бесплатна возможно,вспомните историю с порталом=)
 
Bang 28-07-2010 21:55:27 (47 месяцев назад)
Я например говном систему не засираю и стим не ставлю принципиально.
Скачал данную игру с другой раздачи, но автору плюс.
Контра - аркада для дебилов.
 
Royksoop 28-07-2010 21:54:38 (47 месяцев назад)
Лойд а ты не подумал о том у кого не анлим?Плюс стим требует высокоскоростное соединение.
Одиночного тут как такового нету-всё написано в файле ReadMe=)
 
L1yod 28-07-2010 21:49:43 (47 месяцев назад) Оценил на: 1
Извиняюсь но раздачу не назвать иначе как даунская.
Учитывая, что игра бесплатная для стима , так сложно скачать установщик стима?(2Мб) зарегать учетку(которая вам даже может понадобится в будущем) и установить чистую игру. Эти все репаки да хз что барахло полное один поставил себе знакомый (не эту раздачу)так у него вместо игрока 1 Уровня был какогото 25 сразу.

П.С я не понимаю как можно вообще играть на гавно пиратках в такие игры как ТФТ2 КСС ЛФД которые стоят копейки и уж темболее кс 1.6.
 
Top 28-07-2010 21:43:35 (47 месяцев назад)
одному то играть можно, присутствует ли сюжет?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"